Категория: ПОЛИТИКА

"Не вижу того о чём слышу..."

«Не вижу того, о чём слышу!»

(Иосиф Зисельс)

 

Наслышан весь юго-восток, север, центр, запад и даже Европа с Америкой, о страстях-мордастях вокруг непоколебимого Крыма и референдума 16 марта сего года. Единственное, что правда из кучи галицийско-хунтовской грязи выливаемой на головы крымчан, так это то, что Крым действительно непоколебим и то, что Республика хочет быть полноценным краем, в котором в полноценной мере обеспечены права всех народов живущих на крымской земле, а не только права мигрантов из Галичины и Закарпатья. И, самое главное, Крым не хочет кланяться путчистам из неонацистской хунты и идеологической банде под названием «Правый Сектор».

Давайте рассмотрим те сплетни, которые распространяются среди украинского обывателя «нэупэрэджеными» СМИ 24 часа в сутки через «голубые» телеэкраны, касательно Крыма и крымского референдума.

И так — по порядку:

1. По меннию «самых честных» СМИ Крым это не иначе как «гнездо антисемитов и фашистов», а все жители Крыма «поголовно РНЕшники» только и мечтающие «истребить всех татар, украинцев, евреев и армян, на пару с другими национальностями»; — и сколько мы не старались отыскать хотя бы одного классического (и не классического так же) антисемита, хоть какие-то признаки ксенофобии и антисемитизма, но так и не нашли ни фашистов, ни РНЕ, ни воинствующих черносотенцев. Многонациональный Крым населён приветливыми, доброжелательными людьми, до которых «зашибись каким европейцам» галичанам, с их антисемитизмом в мозгах и русофобией в крови, как нам отсюда до Бразилии пешком. И хочется отметить, что паническое бегство посланников ХАБАД (прихвативших с собой свитки Торы и, как, видимо, всегда, забывших об общине) из Крыма в Днепропетровск, под тёплое крылышко к Коломойскому, кроме осуждения у местной еврейской общины ничего не вызвало.

2. Как утверждают те же самые «наичестнейшие» СМИ, бойцы спецподразделения «Беркут» в Крыму больше ни чем и не занимаются, кроме как граффити в виде свастик на стенах синагог, а потом убегают от своих же однополчан, эти синагоги охраняющих. Что касательно этого, то смею всех заверить, что у солдат и офицеров внутренних войск есть дела более важные, чем рисование граффити и игры в доганялки по вечерам. А вот почему «нэупэрэджени» ежедневно вещают росказни о «страшных „беркутах“», это вопрос более чем интересный. И акценты в вопросе стоило бы расставить именно так, а ни как не иначе. Отчего вдруг понадобилась (ещё в начале декабря, если не раньше) деморализация и дискредитация элитного подразделения (к слову — чуть ли не единственного боеспособного) украинской армии, бойца которого, чтобы воспитать, нужно как минимум десяток лет...

3. Ещё украинские граждане постоянно слышат интересные рассказы о «российских агрессорах», «зелёных человечках», свирепых «пророссийских казаках» свирепствующих на дорогах, вокзалах, просто в подворотнях, при поддержке танков и авиации блокирующих украинских военных и морящих несчастных солдат и офицеров голодом. Создаётся впечатление, что «каждая воинская часть украинской армии это такая себе „брестская крепость“ в миниатюре». Уже столько слов сказано о нескончаемом мужестве солдат-украинцев в Крыму, что скоро начнут об этом, видимо, слагать думы да писать баллады. Но самое интересное, что украинские военные спокойно гуляют крымскими улицами и блокированными себя совершенно не чувствуют, равно как и героями каких-то невидимых оборон… Кстати, так же украинцев уверяют в том, что «казаки и „зелёные человечки“ грабят всех и всякого, перекопали весть Крым окопами», а из окопов этих выглядывают бородатые мужики в красных рубахах-косоворотках, фуфайках, шапках-ушанках да валенках на босу ногу, с медведями играющими на балалайках. Но вот почему эти «нэупэрэджени» на пару с хунтой запугивают украинских граждан «грозным» Крымом? Почему, ежедневно, каждые пять минут, из телеэкранов рассказывают о «кровавой российской агрессии» и «военной интервенции» против «невинной Украины», но при этом упорно молчат о том, что боевики «Правого Сектора», получив стастус, оружие и базы, на законных основаниях, не страшась никого, терроризируют русскоязычное население юго-востока, избивают евреев в Киеве и даже убивают активистов русских организаций и Движения Сопротивления? Аресты, политические дела, исчезновения и похищения людей, система заложников и прочие гестаповские и бандеровские методы вернулись с приходом нацистов к власти.

Хунта понимает, что ей не удержаться у руля. Хунте необходим террор, чтобы вызвать гражданское противостояние и ввести военное положение, для обоснования этого террора, развязать войну с Россией. В этом же заинтересованы и ближайшие союзники хунты — Соединённые Штаты.

Любая хунта имеет смысл и способна править хоть кем-то только в условиях войны. Она жизнеспособна только при военном положении. И если нет войны, если народ не хочет войны, то хунте её необходимо придумать. Если она придумана (как в нашем случае), но её в упор не видно, то её нужно начать, спровоцировать, натравить одну половину населения на другую. Всё происходящее (уличные бойни, захваты административных зданий, милиции, СБУ, прокуратур и т.д.) — происходит с ведома хунты и в ряде случаев — выгодно хунте, и хунта стоит за теми силами которые провоцируют на Украине гражданскую войну.

То есть, внедряется старая программа начала 90-х: «Нет революционной ситуации — она в ваших сердцах! Русские на нас не идут — так мы пойдём на них! Народ не хочет освобождаться — так мы и не собираемся его освобождать!»

Иными словами, галичанам без разницы, хочет юго-восток «спасаться», «освобождаться» и т.д. Или не хочет. Им не нужен народ. Им просто нужна война, потому что на протяжение последней сотни лет они не создали иного способа мышления, кроме как русофобии, полонофобии и юдофобии. Это азиаты в европейском доме и место им, в лучшем случае, среди талибов.

4. По мнению галичан «несчастные татары, евреи и украинцы массово и панически бегут в Галичину, спасаясь от злыз русских, где они добрые дают им приют и работу, делятся последней рубахой...» Ну, насчёт работы, которой у них на Галичине в помине не было, я помолчу. А вот массового бегства я в упор не заметил. Равно как не заметил ни одного автомата, БТРа или танка, «под стволами» которых, по мнению галичан, проходил крымский референдум.

Поезда из Крыма уходят полупустые. В Крым — переполненные. Крым принимает беженцев из Украины. Не хотят люди жить под властью недоделанных бандеровцев. И 87 % жителей Крыма явившихся на избирательные участки, из которых 93 % отдало свои голоса в пользу России — явный тому показатель.

Венецианская комиссия поспешила объявить референдум незаконным. При этом, отделение Косово и Мехотии от Сербии, сопровождавшееся массовым убийством сербского населения албанцами, по мнению этой самой комиссии, очевидно, выси законотворчества и демократии, равно как и финансирование ХАМАС Европейским Союзом.

Харьков — Феодосия

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка инста
все 11 Мои друзья