Категория: ПОЛИТИКА

ПОГОВОРИМ О СИОНИЗМЕ

 

 

В пылу борьбы, от различных маргинальных организаций приходится всё чаще слышать о «страшных сионистах» и ужасных «жидо-фашистах». Бывает, что данные публикации и высказывания идут со ссылкой на раввина Эдуарда Ходоса, но 99 % из всех таких публикаций ссылаются на антисемитские домыслы и суеверия не имеющие никаких подтверждений, за малым исключением. Малое исключение из этого есть Игорь Коломойский.

Ну Ходос — это тема отдельная. Человеком движет обида на весь мир. У вас бы отобрали синагогу! Вы бы из офиса переехали в собственную квартиру, а из огромного зала в небольшую комнатушку на отшибе города Харькова! Вами тоже бы двигала обида на тех, кто сломал вам карьеру. И как на зло сотворили это с раввинской карьерой Эдуарда Ходоса рав Мойше Москович и религиозное направление ХАБАД-Любавич. Сделали бы это Бреслевские хасиды, то думаю, что они бы стали «еврейскими нацистами» и «исчадиями ада». Хотя, всё это вопрос не ко мне. Пусть в этом феномене разбираются психоаналитики и психологи. Тем более, что Ходос такой же ХАБАДник, как и сам Москович. Как ни как именно в ХАБАД он стал раввином и кто бы выступал на ХАБАД, только не сам Эдуард Ходос, который был вскормлен и выпестован Любавичским Ребе. С таким же успехом, руководствуясь логикой самого Ходоса, я могу его обвинить в том, что он является частью «еврейского нацистского заговора» изошедшего «из ХАБАД-Любавичи» с целью «разжигания нового Холокоста». А что, звучит! И тема интересная! Но, пожалуй, вернёмся к самой теме разговора...

И так, сионизм и сионисты. Как любят смаковать эти слова доморощенные антисемиты, евреев видевшие чаще всего по телевизору, а в иудаизме соображающие не больше чем я в доктрине Дзен-Буддизма. Однако, так ли страшен сионизм для русского движения вообще и русской весны на юго-востоке в частности.

Начнём с того, что сионисты это не организация. И такой идеологии как сионизм — не существует. Да, да, дорогие антисемиты. Закройте глаза и повторите сто раз подряд! — «Сионистской идеологии — не существует!». Нет такой идеологии и организации. Потому что существуют они исключительно в воображении авторов трактатов, которых, почему-то, вы считаете авторитетными специалистами в вопросах иудаики. Но вот спросить у самих евреев — «так ли это?», вы, почему-то не решаетесь. Боитесь сломать собственные стереотипы? Ну так здоровый рассудком и нормальный психически человек не боится этого. Поэтому, дочитайте эту публикацию до конца, а потом — сами решайте. Хотите — верьте. Хотите — проверьте.

Я не буду тут доказывать, что «Тора это Пятикнижие и вашей Библии», а «Талмуд это более административно-моральный кодекс, а не сатанинская Библия». Я поговорю с вами об истории сионизма и, хотя бы немного, коснусь сионистских идей, чтобы вы имели представление о том, о чём упорно, закрыв глаза и заткнув уши, талдычите неискушённым и малограмотным школьникам, из которых потом вырастают, благодаря вам, не русские патриоты, а новые «хайльгитлеры» и «онижедети» с майдана.

 

Сионизм… Уже страшно? Напрасно… Изначальный и настоящий сионизм это всего-навсего религиозное направление в иудаизме. Я бы сказал, что старейшее и стоящее вне всяких сект и закрытых иудейских обществ. Ошибочно считать, что сионизм это еврейский шовинизм, или еврейский национализм. Далеко не каждое еврейское национальное движение имеет сионистский характер, и сионизм никогда не являлся разновидностью шовинизма, т.к. изначально был реакцией на шовинизм, антисемитизм и национализм как таковой, в том числе и еврейский.

Первые предпосылки (я бы сказал и название) появились ещё в 12 столетии. Стремление евреев вернуться в Эрец Исраэль ведь вами поощряется, да? Ну так это и есть база сионизма. На этом грунте появились первые религиозные сионистские общины в Европе, и само название обосновывается именно как «стремление к возвращению на Сион». Сам термин «сионизм» был введён в употребление одним из ранних теоретиков сионизма, лидером ортодоксально-религиозного движения «Агудат Исраэль» и идишизма Натаном Бирнбаумом. Вообще религиозный сионизм это и есть ортодоксальный иудаизм. В 1850 году раввин Цви Калишер, а затем в начале XX века раввин Авраам-Ицхак Кук, приложили усилия к тому, чтобы разрозненные ортодоксальные еврейские общины объединились под общим управлением и чётко прояснили для себя основную задачу: возвращение в Эрец Исраэль! И именно на это, а не на «завоевание мира и уничтожение России» направлен сионизм. Подчеркну — подлинный, настоящий сионизм, а не его антипод созданный Теодором Герцлем.

Дату «1850 год» вы запомнили? Она очень важна. И мы сейчас к ней вернёмся. А пока что, поговорим о том, чем занимаются сионисты.

И так, преступления сионистов являются следующими:

1. Сионистские общины превратили пустынный Эрец Исраэль (англ. «Палестина») в цветущий край.

2. В своих кибуцах и поселениях сионисты выращивают капусту, арбузы, дыни, разводят овец.

3. Сионисты основали наибольшее в мире количество учебных заведений на душу населения, опять таки, в Эрец Исраэль.

4. Сионисты не занимаются политикой. Конечно, своя политическая партия в Израиле у них есть, называется «Оцма ле-Исраэль», но она не парламентская.

5. Сионисты добиваются для Израиля статуса еврейского государства и активно занимаются переселением всех евреев в Израиль.

6. Самое страшное это очевидно то, что сионисты не считают нынешнее Государство Израиль еврейским государством и продолжают борьбу за независимость от США и вообще выступают против американского империализма. Среди сионистов много антифашистов, антиглобалистов и если принять во внимание именно это, то хочется у вас спросить: так кому вы помогаете? Неужели США и глобалистам?

 

Имеет ли ХАБАД отношение к сионистам? Разочарую, но ХАБАД — не сионистская организация. И разочарую дважды — ХАБАД не фашистская организация. И даже трижды — ХАБАД не занимается политикой. То что некоторые европейские и американские политики имеют родителей евреев, пусть даже и ХАБАДников, это не говорит о том, что ХАБАД контролирует европейскую и американскую политику. Так же и насчёт банкиров Ротшильдов, например (именно Ротшильдов, а не Рокфеллеров, потому что последние — чистокровные англичане англиканского вероисповедания).

Что такое ХАБАД? На самом деле организация не «закрытая» для посторонних. ХАБАД это одно из хасидских учений. Основной корень учения сосредоточен, главным образом, на силах добра и зла в человеческой природе и в окружающем мире. Основная цель человека, по учению ХАБАД, заключается в установлении абсолютной свободы воли. Его дальнейшее устремление состоит в том, чтобы утвердиться в вере, согласно которой человек (что еврей, что не еврей) по существу есть создание безнравственное, то есть нравственное не в некоем ограниченном и условном смысле, но во всей полноте абсолюта. Основатель ХАБАД, Рабби Шнеур Залман — был позитивным моралистом, верующим в то, что человек не только обладает полнейшей возможностью совершенной нравственной жизни, но и что её фактическая реализация в возможностях среднего индивида. Тем не менее, для того, чтобы быть в состоянии встретиться лицом к лицу с моральными испытаниями, выпадающими человеку на каждом шагу в его повседневной жизни, он должен отдавать себе полный отчет в физических силах, которые определяют его побуждения и поступки, и, что превыше всего, он должен быть убежден в присущей ему моральной твердости.

 

Учение иудаизма о «двух душах» — душе Божественной и душе животной — дает человеку возможность утвердить абсолютную нравственную свободу на основе абсолютной трансцендентности Божественной души человека. Животной душе, которая является источником витальности физического тела, Рабби Шнеур Залман приписывает все естественные наклонности, присущие человеку как земному существу. В изначальном своем состоянии эти наклонности не злы, а являются, скорее, нейтральными силами, теоретически призванными служить сосудом Божественной души, которая должна действовать. через их посредство. Все же в них заключена склонность ко злу, поскольку животная душа по природе своей подвержена искушению. Отсюда то внутреннее напряжение, которое испытывает человек в своей повседневной жизни. Но это напряжение, существующее между двумя душами, не создает существенного дихотомического членения человеческой природы, поскольку отношения, в которых две души находятся друг к другу, подобны отношениям коня и всадника. До тех пор, пока животная душа служит сосудом души Божественной, к чему она и предназначена, между ними существует полная общность и гармония; в тот же момент, когда животная душа действует независимо, гармония разрушается. В тех пределах, в которых животной душе позволено заявлять о себе, человеческое существо действует в «духе безумия», порою затмевающего его Божественную душу.

 

Рабби Шнеур Залман пишет, что животной душе дана власть бросать вызов авторитету души Божественной, однако лишь с тем, чтобы пробудить в последней её возможности во всей полноте, чтобы она укрепилась на пути к победе. Индивид должен постоянно быть начеку с тем, чтобы не уступить животной душе и самой незначительной позиции, поскольку любая слабость такого рода непрерывно увеличивала бы незащищенность личности перед силами искушения, осаждающими естество человека, обитающего в материальном мире, где потворство слабостям в повседневном существовании приводит лишь к ещё большей невоздержанности.

 

Рабби Шнеур Залман полагает, что средний индивид наделен моральной силой, если только он совершит необходимое усилие, чтобы подавить и удержать под контролем эти диссонирующие силы, даже если он и не сумеет искоренить их окончательно. Следовательно, он уверен в том, что гармония личности может быть достигнута, во всяком случае, во всей сфере действительной и практической нравственной жизни. Рабби Шнеур Залман пишет о том, что души неевреев имеют отличное от душ евреев происхождение. В современном еврейском мире подобные выказывания отвергаются, потому что в учении иудаизма такого ни изначально, ни в процессе формирования религии, не было и нет. Отторгается это положение и в самой среде ХАБАД. В частности последний Любавичский Ребе приложил очень много усилий к мессианской деятельности и распространению Торы среди не-евреев, за что и был объявлен многими последователями ХАБАД «Королём Машиахом», а не в связи с тем, о чём пишет Эдуард Ходос.

 

 

В 90-е годы ХІХ столетия появляется т.наз. «светский сионизм». Основателем данного направления был журналист, а по совместительству пастор евангелистской церкви, венгр Теодор Герцль. Ни религиозно, ни своим происхождением он не имел никакого отношения к еврейскому народу. Он скорее симпатизировал евреям. Вдохновлённый «делом Дрейфуса» Герцль решил основать новое политическое движение — «Всемирную Сионистскую Организацию», в настоящее время очень немногочисленную и весьма непопулярную среди самих евреев. Почему она не пользуется популярностью? Да потому же, почему сразу же была отторгнута большинством евреев с самого начала и распад её начался едва она только появилась.

Во-первых Герцль нагло и бесцеремонно воспользовался чужим наименованием, вставив в имя организации основанной им имя религиозного движения. При этом разрешения не спросив и сам не будучи иудеем. Это мало кому понравилось бы. Ответьте мне, понравилось бы Патриарху Всея Руси, если бы вдруг мусульманин Ахмет Ибрагим-оглы основал бы Российскую Православную Партию, не спросив благословения на это у самого Патриарха, и не приняв православия? Так же и в отношение журналиста и пастора Теодора Герцля.

Во-вторых, согласно его концепции, концепции самого Герцля, очень сильно перекликающейся с концепцией современных антисемитов, «евреи могут получить общественное признание только будучи светскими людьми, отказавшись от своей религии и традиционного уклада жизни. В этом случае все народы евреев станут уважать и помогут им возродить еврейское государство». Собственно, с местом расположения этого государства не мог определиться даже сам Герцль. Территория предлагалась и в Уганде, и на Мадагаскаре, и в Палестине и даже в Латинской Америке. То есть представители светского сионизма мало имели представление о том, за что выступали.

Встретив активное сопротивление не только со стороны раввинов, но и со стороны прежде всего простых евреев, светский сионизм начал разваливаться на глазах, а конец Герцля был таким же как и начало. Вернувшись в евангельскую церковь он умер, так и не получив признания со стороны евреев.

Светский сионизм начал дробиться на «левый», «правый», «либеральный», «неосионизм», «гиперсионизм» и так далее… Однако, объединяющий корень ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ светских сионистских организаций это поддержка государственности либерального и атеистического Израиля.

Примечательно, что ультро-ортодоксы (ХАБАД, Нетурей Карто, Бреслевские хасиды) с которыми так активно воюют антисионисты в России и на Украине, сионистами себя не считают. Религиозные сионисты всегда подчёркивают свою не-принадлежность к сионистам светским. Поэтому религиозных сионистов (если не брать во внимание, что название «сионизм» было украдено именно у них) вполне можно именовать антисионистами. Назвать представителя какого ни будь ультро-ортодоксального иудейского направления, или религиозного еврея, сионистом, это значит оскорбить его. Сионизм, всё-таки, несовместим с иудаизмом хотя бы потому, что сионизм подразумевает прежде всего атеизм и отвержение всех тех основ, принципов и ценностей, которые делают еврея евреем. А еврея евреем делает прежде всего религия.

Однако, являются ли светские сионистские организации нацистскими, или фашистскими движениями?

Называть себя «сионистами» в Израиле последнее время вошло в моду. Сионистами себя именуют все, от лево-радикальных троцкистов до ультро-радикальных националистов. Утверждения о том, что «левые» организации в Израиле являются сионистскими, можно смело отбрасывать. Сионизм у них не более чем декларация в программах. Сионизм это прежде всего прогосударственный идеологический ярлык, а «левые» Израиля, в отличие от одноимённых движений в бывшем СССР, не являются патриотическими силами. Скорее наоборот, они представляют антигосударственный лагерь и финансируются по линии программ Евросоюза. Единственное что их роднит со светскими сионистами это атеизм.

Приблизительно то же можно сказать насчёт израильских «ультро-правых», которые чаще всего поддерживаются США и считают религиозных сионистов предателями и нахлебниками на шее государства (религиозные сионисты и харедим (религиозные евреи) отказываются участвовать практически во всех государственных институтах в связи с настоящей войной Государства Израиль развязанной против поселенцев в Иудее и Самарии, где карательные операции ЦАХАЛ напоминают карательную операцию украинской «нацгвардии» на Донбасс). Именно представители этих «ультра-правых» и «лево-радикалов» были представлены на «майдане» в Киеве зимой 2013-2014 года, а не религиозные сионисты, и не ХАБАД.

Всё это в совокупности их роднит с израильскими проамериканскими русофобами-либералами. От «левых» либералы мало отличаются коллаборационизмом, а от «ультро-правых» атеизмом и ненавистью к сионистам религиозным и харедим.

Цель светских сионистов — светское и либеральное Государство Израиль, без Торы в своей основе и без религии в душах еврейского народа. Вы помните слова Збигнева Бжезинского, что главным врагом в борьбе с русским народом является Русская Православная Церковь? Приблизительно так же можно сказать и про светских сионистов: главным врагом светского сионизма в Израиле является иудаизм и Тора в основе государства. Так кому помогают антисемиты и юдофобы борясь против религиозных евреев и иудаизма вообще?

 

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

все 13 Мои друзья